Приветствуем Вас на 35HP.AT.UA! На нашем сайте вы найдете файлы для игр CS 1.6, CSS, CSCZ, CSGO, Portal, Portal 2, Team Fortress 2, Half-Life, Half-Life 2!
POWERED BY 35HP.AT.UA™
VALVE GAMES
Митинг на Болотной площади, хайтек-подробности
10 декабря на Болотной площади состоялся митинг. Аналитическая группа SmartMarketing провела мониторинг участников на предмет используемых ими гаджетов и сегодня объявила предварительные результаты.
При мониторинге учитывались только устройства категории Wireless Information Devices, так как была принята гипотеза о 100% проникновении сотовой связи. Учитывая, что на митинге собралось 30 000 – 40 000 участников, аналитики достоверно зафиксировали 1035 участников использующих гаджеты, 342 из которых пользовались цифровыми камерами. При мониторинге применялась методология обезличенного мониторинга и техника «интеллектуального наблюдения».
Как сообщается, 46,6% имеющихся у участников при себе устройств составили iPhone и iPad от Apple. Доля других беспроводных устройств, включая смартфоны, составила 86,3%, а на плееры, ридеры, игровые консоли и ноутбуки пришлось всего 2%.
Планшетов на митинге оказалось 12,2% - это больше, чем можно встретить в московском метро, где данные устройства составляют 1,6%.
Что же касается цифр по использованным брендам, среди смартфонов и WID расклад был таков: Apple (49,6%) Nokia (17,2%) HTC (6,6%) Samsung (6,2%) Sony Ericsson (2,3%) LG (2,0%) RIM BlackBerry (1,2%)
Наиболее используемые марки планшетов: Apple (46,2%) Samsung (12,0%) Dell (0,6%) Acer (0,2%) HTC (0,2%) Rover Computers (0,2%)
Популярные среди участников марки цифровых фотоаппаратов: Canon (46,0%) Nikon (19,6%) Olympus (11,6%) Sony (10,2%) Casio (6,2%) Panasonic (7,2%)
Как видим, эти аналитические данные выглядят довольно сомнительно. Особенно настораживает высокий процент устройств Apple, что несвойственно России. Так что воспринимать их можно как информацию к сведению, но вряд ли она полностью соответствует действительности. По крайней мере, если учитывать реалии российского рынка.
Уважаемые читатели, давайте поиграем в демократию - приглашаем вас высказать ваше мнение об этом отчете SmartMarketing в комментариях.