Приветствуем Вас на 35HP.AT.UA! На нашем сайте вы найдете файлы для игр CS 1.6, CSS, CSCZ, CSGO, Portal, Portal 2, Team Fortress 2, Half-Life, Half-Life 2!
POWERED BY 35HP.AT.UA™
VALVE GAMES
Депутаты Госдумы вступились за таксистов
Народные избранники предлагают отменить некоторые требования нового закона "О такси". Это касается положения о единой окраске и цветографической схеме легковых такси, а также порядка плановых и внеплановых проверок.
Для борьбы с нелегальными перевозчиками был разработан закон "О такси", принятый Госдумой 11 апреля. Среди основных моментов нового закона – получение лицензии для автомобилей на пассажирские перевозки, обязательная единая цветовая гамма автомобилей и специальная графическая схема, а также составление письменного договора с пассажиром на оказание услуг перевозки. За несоблюдение положений предусмотрены штрафы до 5 тысяч рублей.
Депутат Госдумы от ЛДПР Сергей Иванов называет этот закон странным и непродуманным. По его мнению, он несёт выгоду только крупным компаниям, которые хотят монополизировать рынок, честные же фирмы останутся без работы, а выполнение новых положений частникам не под силу. "Эти меры убивают частное предпринимательство. Безусловно, надо упорядочить бизнес транспортных перевозок, но у нас огромное количество людей, которые кормятся с этого, и если ввести эти вещи, они все останутся без работы", - подчеркнул депутат.
Иванов также добавил, что вполне можно ограничиться установкой специального знака такси, а не перекрашивать машину целиком. Депутат отметил, что фракция будет активно контактировать с профсоюзами таксистов и учитывать их предложения и мнения.
Между тем сам Межрегиональных профсоюз таксистов проведёт митинг против новых порядков 7 июня, где будут озвучены их требования. Председатель профсоюза Ярослав Щербинин в беседе с Firstnews отметил, что в законе много белых пятен, а некоторые положения просто технически невыполнимы за столь короткий срок. Профсоюз в частности предлагает лицензировать не автомобили, а водителей, отменить единую цветовую окраску и графическую схему для автомобилей или хотя бы отсрочить выполнение этих положений. "Если бы эти требования вступали в силу с 2015 – 2016 года, когда люди уже заранее покупали автомобили нужного цвета, мы ничего бы против не имели, - подчеркнул Щербинин. – А сейчас у многих уже целый парк машин. Если мне на одну машину надо потрать, к примеру, 10 тысяч на перекраску, то другому, у кого в компании 20 машин, - 200 тысяч".
Он уточнил, что перекраска одной машины с наклейкой графической символики обойдётся примерно в 60 тысяч рублей.
Также, по мнению председателя профсоюза, до конца не понятна ситуация с перевозками в другие регионы. Соответствующие договоры между субъектами РФ так и не подписаны, а времени остаётся всё меньше.
"Как, например, быть, когда везёшь человека из Москвы в аэропорт. По новым правилам, получается, что я должен довезти его только до МКАДа, а потом пересаживать в другой автомобиль. До сих пор не ясно", - отметил Щербинин.
Он также добавил, что положение об обязательном письменном договоре между пассажиром и водителем об оказании услуг перевозки - это излишняя бюрократия. Подобные меры приведут только к росту тарифов на услуги такси.